Что значит быть послом бренда KANDS London?
- Наши бренд-послы являются истинными защитниками бренда KANDS London. Это целеустремленные, мотивированные и вдохновленные женщины, которые любят нашу продукцию и наше сообщество. Они обладают сильным чувством моды и тенденций, и стремятся преуспеть во всем, что они делают.
Instagram, Facebook, Snapchat, Youtube, Pinterest и другие социальные сети используют послы бренда KANDS London. рекомендовать наши продукты своим последователям.
 
Как посол бренда, что я получаю взамен за рекомендации?
- Как наш посол бренда, вы станете частью нашего растущего сообщества. Помимо получения вашего первого продукта со скидкой 50%, вы мгновенно станете нашим любимым и заветным членом сообщества: мы запускаем Центр ambassador hub, чтобы приблизить вас к бренду и его послам, обменяться идеями и рекомендациями, поделиться своими путешествиями и позитивным опытом.
Мы также проводим множество конкурсов с роскошными подарками и подарками, а также нашу красную дорожку достойной церемонии Kands Awards, созданную специально для наших послов, чтобы встретиться друг с другом и брендом, услышать о предстоящих выпусках продуктов, выпить шампанского и получить награды за вашу пропаганду.
 
Звучит хорошо. Как мне подать заявку?
- Чтобы подать заявку, вам просто нужно ответить на ряд вопросов ниже и загрузить несколько ваших фотографий. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши аккаунты в социальных сетях должны быть публичными, чтобы быть нашим послом.
Как посол нашего бренда, вы можете приобрести боди KANDS London со скидкой 50%. Мы просим вас делать 3 поста два раза в неделю в боди (Instagram - это обязательно)-например, во вторник пост в нашем боди-блейзере Leopard Blazer с джинсами в 3 разных местах/позах (например, фото 1: весь наряд; Фото 2: крупный план; Фото 3: образ жизни/внешний снимок). В четверг вы решаете надеть его с кожаными брюками, и снова публикуете 3 фотографии. Легко. Вы можете делать новый наряд каждую неделю, делая его смелее и моднее с каждым разом и создавая свой профиль.♕

Когда мы увидим активное участие, позитивный настрой, повышенный интерес и больше постов, соответствующих нашему бренду, вы получите статус старшего посла ✪. Это означает, что мы захотим работать с вами более активно, в зависимости от результатов ваших рекомендаций. Мы вышлем вам больше наших продуктов для рекламы бесплатно,и вы будете присутствовать на мероприятиях KANDS London Award.
 
На этом этапе вы, возможно, захотите рассмотреть стать нашим партнером а также получать комиссионные за ваши рекомендации с помощью специального кода скидки (используйте его на своих постах в СМИ, визитных карточках и проявляйте столько креатива, сколько пожелаете - мы дадим вам советы, как активнее участвовать в продвижении бренда). Вы также можете быть приглашены на нашу следующую модельную фотосессию, чтобы принять участие в одной из наших кампаний или показать на веб-сайте/модных журналах, если это подходит.

Мы убеждены, что каждая женщина в чем-то талантлива. Если вы будете сиять, мы увидим ваш свет и сделаем все возможное, чтобы поощрить его. Мы будем особенно внимательно следить за талантливыми / начинающими / профессиональными инстаграмщиками, фотографами, писателями и маркетологами, чтобы представлять наш бренд в вашей стране или регионе.
 
ПРАВИЛА:
Став нашим послом бренда, вы соглашаетесь сделать:
  1. 3 фотографии в боди KANDS London, 2 раза в неделю
  2. Делайте только положительные комментарии, ссылки, посты или замечания о KANDS London
  3. Будьте профессиональны, уважительны и дружелюбны в любое время - как с нами, так и с последователями/ клиентами (а также членами семьи, пожилыми людьми, детьми, домашними животными и всем миром☺♡)
  4. Отвечайте на комментарии в дружественной манере и вежливо направляйте нам запросы, если таковые имеются
  5. Соглашайтесь на репосты KANDS London, обмен и использование фотографий и материалов, связанных с вашим брендом
Готовы ли вы присоединиться к нашему сообществу?

Become Our Brand Ambassador

What does it mean to be a KANDS London Brand Ambassador? 
- Our brand ambassadors are true advocates of KANDS London brand. They are determined, motivated and inspired women who love our products and our community. They possess a strong sense of fashion and trends, and aspire to excel in everything that they do.
KANDS London Brand Ambassadors use their social media channels like Instagram, Facebook, Snapchat, Youtube, Pinterest, etc. to recommend our products to their followers. 
 
As a brand ambassador, what do I get in return for recommendations?
- As our Brand Ambassador, you will become a part of our growing community. As well as receiving your first product with a 50% discount, you will instantly become our loved and treasured community member: we run an ambassador hub to bring you closer to the brand and its ambassadors, exchange ideas and recommendations, share your journeys and positive experiences.
We also run plenty of competitions with luxurious gifts and giveaways, as well as our red-carpet worthy KANDS Awards Ceremony Event, created especially for our ambassadors to meet each other and the brand, hear about upcoming product releases, have some champagne and get awards for your advocacy.
 
Sounds good. How do I apply?
- To apply, you simply need to answer a set of questions below and upload some photos of you. Please note that your social media accounts have to be public in order to be our ambassador.
As our brand ambassador, you are able to purchase KANDS London bodysuit with a 50% discount. We ask you that you make 3 posts twice a week wearing the bodysuit (Instagram is a must) - for example, on Tuesday a post wearing our Leopard blazer bodysuit with jeans in 3 different locations/poses (e.g. photo 1: whole outfit; photo 2: close-up; photo 3: lifestyle/outside shot). On Thursday you decide to wear it with leather pants, and again, post 3 photos. Easy. You can make a new outfit every week, making it bolder and trendier each time and building up your profile.♕

When we see active engagement, positive attitude, increased interest and more posts that are in line with our brand, you will earn a Senior Ambassador status ✪. This means that we will want to work with you on a more involved basis, depending on outcome of your recommendations. We will send you more of our products to advertise free of charge and you will attend the KANDS London Award Events.
 
At this point, you may want to consider becoming our affiliate and getting commission for your recommendations by using your dedicated discount code (use it on your media posts, business cards,  and get as creative as you wish - we will give you tips on how to get more involved in promotion of the brand). You may also be invited for our next modelling photoshoot to participate in one of our campaigns or feature on website/fashion magazines if suitable.

We are convinced that every woman is talented in some way. If you shine, we will see your light and will do our best to encourage it. We will be on a special lookout for talented/aspiring/professional instagrammers, photographers, writers and marketers to represent our brand in your country or region. 
 
RULES:
By becoming our Brand Ambassador, you agree to make:
  1. 3 photos wearing KANDS London Bodysuit, 2 times a week
  2. Make only positive comments, references, posts or remarks about KANDS London 
  3. Be professional, respectful and friendly at all times - both, with us and with followers/ customers (as well as family members, elderly, children, pets and the world☺♡)
  4. Respond to comments in a friendly manner and politely direct enquiries to us if any
  5. Agree to KANDS London reposting, sharing and using your brand related photos & materials
Are you ready to join our community?